Финансовый директор / CFO
7DAYS – косметический бренд приглашает присоединиться к команде "Финансового директора"
7DAYS – это 15 лет стабильно успешной работы, 2 штаб квартиры (Москва/Милан) и 200 сотрудников.
7DAYS - это 40 000 точек продаж: в России и 36 странах мира.
Наши клиенты: Золотое Яблоко, Магнит Косметик, Лэтуаль, Druni, Douglas, Drogas, Watsons. Крупные мировые маркетплейсы: Amazon, WB, OZON.
7 причин работать в 7DAYS:
1. Мы - стабильный, устойчивый к кризисам и мировым потрясениям бренд.
2. Мы - гарантируем партнерство, в котором от нас амбициозные задачи и возможность непрерывного роста в сильном и опытном коллективе, а от Вас – максимальное желания стать сильным участником команды.
3. Мы считаем, что любить деньги – это нормально. И даем возможность зарабатывать «много» и «еще больше».
4. Все, что мы делаем – лучшее, и мы делаем это лучше всех. Уверены, что красота под брендом 7DAYS реально спасает мир.
5. Мы – это команда активных и креативных людей действия и безгранично ценим каждого человека в своем коллективе.
6. Корпоративный вайб - это важная часть нашей жизни.
7. Честность и прозрачность максимально важны для нас. Мы поддерживаем открытость диалога между всеми участниками коллектива в каждом из бизнес-процессов.
Ключевые блоки в отраслевой специфике:
- производственный учет в 1с8,
- работа с сетями: учет контрактной нагрузки в 1с8 и факторинг,
- ВЭД : импорт и экспорт,
Команда: финансовый отдел 6 чел., отдел бухгалтерии: Главный бухгалтер и бухгалтера на участках ( 11 чел.)
Ваши задачи:
- Финансовая политика. Цель: прибыль и стабильность.
- Обеспечение текущей операционной деятельности компании.
- Казначейство. Планирование текущих платежей и ликвидности.
- Организация учета и автоматизация. Участие в оптимизации БП и постановке ТЗ в 1с. Мы используем: 1с8 КА, ДО.
- Контроль и оптимизация расходов компании / эффективное управление активами и обязательствами компании.
- Аналитика. Построение финансовых/экономических моделей проектов.
- Бюджетирование. Организация подготовки и формирование годового бюджета и ежеквартальных/ежемесячных/еженедельных прогнозов компании.
- Отчетность. Обеспечение формирования полной и достоверной управленческой, бухгалтерской отчетности.
- Финансирование. Управление портфелем: овер, вкл, факторинг, лизинг.
- Налоговое планирование.
- Обеспечение успешного прохождения внешних, внутренних, камеральных проверок и аудитов.
Наши ожидания:
- Высшее образование в области экономики и финансов.
-
Опыт работы на руководящих позициях в финансовой сфере от 3-х лет. Опыт управления коллективом от 5 человек.
-
Опыт финансового моделирования.
-
Опыт работы с кредитным портфелем.
-
Опыт взаимодействия с аудиторами, государственными и налоговыми органами, акционерами для улучшения финансовых показателей компании, защиты ее интересов и повышения прозрачности ее деятельности.
-
Успешный опыт внедрения автоматизации управленческой отчетности в 1С 8 УТ 11, 1С 8 КА;
Мы предлагаем:
-
Работу в крупной, стабильной, быстроразвивающейся компании, которая на рынке более 20 лет;
-
Оформление по ТК РФ, полностью белый доход;
-
Достойную конкурентную заработную плату (обсуждается индивидуально по итогам собеседования);
-
Возможность профессионального развития, прохождение обучения внутри компании;
-
Месторасположение офиса - метро Алтуфьево/Медведково или м. Дмитровская на выбор.
-
Чай, кофе, печенки всегда ждут на кухне и в офисе;
-
Свободный дресс-код.