Офис-менеджер

Дата публикации вакансии: 15.04.2024
Описание вакансии
7DAYS – косметический бренд приглашает присоединиться к команде "Офис-менеджера"

7DAYS – это 15 лет стабильно успешной работы, 2 штаб квартиры (Москва/Милан) и 200 сотрудников.

7DAYS - это 40 000 точек продаж: в России и 36 странах мира.
Наши клиенты: Золотое Яблоко, Магнит Косметик, Лэтуаль, Druni, Douglas, Drogas, Watsons. Крупные мировые маркетплейсы: Amazon, WB, OZON.

7 причин работать в 7DAYS:
1. Мы - стабильный, устойчивый к кризисам и мировым потрясениям бренд.
2. Мы - гарантируем партнерство, в котором от нас амбициозные задачи и возможность непрерывного роста в сильном и опытном коллективе, а от Вас – максимальное желания стать сильным участником команды.
3. Мы считаем, что любить деньги – это нормально. И даем возможность зарабатывать «много» и «еще больше».
4. Все, что мы делаем – лучшее, и мы делаем это лучше всех. Уверены, что красота под брендом 7DAYS реально спасает мир.
5. Мы – это команда активных и креативных людей действия и безгранично ценим каждого человека в своем коллективе.
6. Корпоративный вайб - это важная часть нашей жизни.
7. Честность и прозрачность максимально важны для нас. Мы поддерживаем открытость диалога между всеми участниками коллектива в каждом из бизнес-процессов.

Обязанности:

  • Поддержание жизнедеятельности офиса;
  • Обеспечение документооборота в компании: входящая/исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
  • Заказ курьеров, пропусков;
  • Прием/распределение входящих звонков;
  • Организация встреч, совещаний, выездных мероприятий;
  • Организация деловых поездок (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц);
  • Работа с офисной оргтехникой: сканирование, копировально-множительные работы;
  • Выполнение поручений руководителя, помощь в решении текущих задач;
Требования:
  • Стабильный опыт работы в качестве секретаря и/или офис-менеджера от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Оffice :Word, Excel, Outlook)
  • Умение пользоваться мини-АТС и оргтехникой;
  • Навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности;
  • Умение работать в команде, внимательность, усидчивость;
  • Позитивное и внимательное отношение к клиентам и коллегам;
  • Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь.
Условия:
  • Работа в растущей развивающейся компании с известными косметическими брендами;

  • Возможность финансового и карьерного роста;

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10:00 до 19:00;

  • Достойная конкурентная заработная плата, обсуждается индивидуально по
    итогам собеседования;

  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;

  • Креативный и уютный офис в шаговой доступности м. Дмитровская, Дизайн-
    завод "Флакон";

  • Скидки на продукцию компании и подарки на день рождения;

  • Свободный дресс-код;

  • Чай, кофе, печенки всегда ждут на кухне и в офисе;

  • ДМС (Ингосстрах, Медси).

Отзывы / комментарии
Будьте первым, кто оставит отзыв!
Оставить отзыв / комментарий
Чтобы оставить отзыв / комментарий на вакансию заполните форму ниже
Имя
Рейтинг
Комментарий
Заинтересовались вакансией?
Нас уже больше 150 человек, команда постоянно растет, и мы приглашаем вас стать частью нашего мира, нашей dream team, которая объединена единой целью — открыть людям секреты красоты и здоровья, предлагая только высококачественную и эффективно работающую продукцию.
Форма отклика
Чтобы откликнуться на вакансию заполните форму отклика
Имя
Телефон
Email
Прикрепите резюме
Комментарий