Старший офис-менеджер
7DAYS – косметический бренд приглашает присоединиться к команде "Старшего офис-менеджера"
7DAYS – это 15 лет стабильно успешной работы, 2 штаб квартиры (Москва/Милан) и 200 сотрудников.
7DAYS - это 40 000 точек продаж: в России и 36 странах мира.
Наши клиенты: Золотое Яблоко, Магнит Косметик, Лэтуаль, Druni, Douglas, Drogas, Watsons. Крупные мировые маркетплейсы: Amazon, WB, OZON.
7 причин работать в 7DAYS:
1. Мы - стабильный, устойчивый к кризисам и мировым потрясениям бренд.
2. Мы - гарантируем партнерство, в котором от нас амбициозные задачи и возможность непрерывного роста в сильном и опытном коллективе, а от Вас – максимальное желания стать сильным участником команды.
3. Мы считаем, что любить деньги – это нормально. И даем возможность зарабатывать «много» и «еще больше».
4. Все, что мы делаем – лучшее, и мы делаем это лучше всех. Уверены, что красота под брендом 7DAYS реально спасает мир.
5. Мы – это команда активных и креативных людей действия и безгранично ценим каждого человека в своем коллективе.
6. Корпоративный вайб - это важная часть нашей жизни.
7. Честность и прозрачность максимально важны для нас. Мы поддерживаем открытость диалога между всеми участниками коллектива в каждом из бизнес-процессов.
Обязанности:
- Ведение делопроизводства и документооборота компании, прием и отправка корреспонденции;
- Оперативное взаимодействие со сторонними организациями (поставщиками, подрядчиками и иными структурами) по поручению руководителя и по вопросам текущей деятельности компании;
- Работа в системе 1С: заведение счетов, заведение контрагентов, телефонная база.
- Поддержание жизнедеятельности офиса;
- Заказ курьеров, пропусков;
- Выполнение поручений руководителя, помощь в решении текущих задач, административная и информационная поддержка;
- Организация деловых поездок (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц);
- Работа с офисной оргтехникой: сканирование, копировально-множительные работы;
- Архивирование документов;
- Помощь в организации мероприятий компании;
- Высшее образование;
- Стабильный опыт работы в качестве секретаря и/или офис-менеджера от 1 года;
- Продвинутый пользователь ПК (MS Оffice :Word, Excel)
- Умение пользоваться мини-АТС и оргтехникой;
- Навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности;
- Умение работать в команде, внимательность, усидчивость;
- Позитивное и внимательное отношение к клиентам и коллегам;
- Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь.
-
Работа в растущей развивающейся компании с известными косметическими брендами;
-
Возможность финансового и карьерного роста;
-
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10:00 до 19:00;
-
Достойная конкурентная заработная плата, обсуждается индивидуально по
итогам собеседования; -
Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
-
Креативный и уютный офис в шаговой доступности м. Дмитровская, Дизайн-
завод "Флакон"; -
Скидки на продукцию компании и подарки на день рождения;
-
Свободный дресс-код;
-
Чай, кофе, печенки всегда ждут на кухне и в офисе;
-
ДМС (Ингосстрах, Медси).