Продакт-менеджер / Product manager
7DAYS – косметический бренд приглашает присоединиться к команде "Продакт менеджера"
7DAYS – косметический бренд приглашает присоединиться к команде
7DAYS – это 15 лет стабильно успешной работы, 2 штаб квартиры (Москва/Милан) и 200 сотрудников.
7DAYS - это 40 000 точек продаж: в России и 36 странах мира.
Наши клиенты: Золотое Яблоко, Магнит Косметик, Лэтуаль, Druni, Douglas, Drogas, Watsons. Крупные мировые маркетплейсы: Amazon, WB, OZON.
7 причин работать в 7DAYS:
1. Мы - стабильный, устойчивый к кризисам и мировым потрясениям бренд.
2. Мы - гарантируем партнерство, в котором от нас амбициозные задачи и возможность непрерывного роста в сильном и опытном коллективе, а от Вас – максимальное желания стать сильным участником команды.
3. Мы считаем, что любить деньги – это нормально. И даем возможность зарабатывать «много» и «еще больше».
4. Все, что мы делаем – лучшее, и мы делаем это лучше всех. Уверены, что красота под брендом 7DAYS реально спасает мир.
5. Мы – это команда активных и креативных людей действия и безгранично ценим каждого человека в своем коллективе.
6. Корпоративный вайб - это важная часть нашей жизни.
7. Честность и прозрачность максимально важны для нас. Мы поддерживаем открытость диалога между всеми участниками коллектива в каждом из бизнес-процессов.
Ваши задачи:
- Разработка новой продукции (ценовая политика, выявление основных преимуществ будущего продукта, ассортимент, упаковка, контроль тестирования);
- Взаимодействие с производителями/поставщиками, в том числе и с иностранными (обсуждение условий сотрудничества, получение оптимальных условий работы, заключение контрактов, планирование и размещение заказов, организация поставки образцов, ведение документации по проекту);
- Контроль закупки сырья и комплектующих материалов, сопутствующих товаров для косметического производства;
- Курирование производства;
- Работа с браком и недостачей. Выставление претензий.
- Контроль отгрузки и доставки товара;
- Контроль складских запасов;
- Контроль оформления и получения разрешительной документации: деклараций соответствия и свидетельств о государственной регистрации;
- Планирование бюджета;
- Анализ конкурентного окружения (ассортимент, цены, система дистрибуции, торговые условия);
- Мониторинг тенденций рынка и потребностей потребителя.
Наши ожидания:
- Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности;
- Высшее образование.
Мы предлагаем:
-
Работу в крупной, стабильной, быстроразвивающейся компании, которая на рынке более 16 лет;
-
Оформление по ТК РФ, полностью белый доход;
-
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
-
Достойную конкурентную заработную плату (обсуждается индивидуально по итогам собеседования);
-
Возможность профессионального развития, прохождение обучения внутри компании;
-
Месторасположение офиса - метро Дмитровская, Дизайн Завод Флакон;
-
Чай, кофе, печенки всегда ждут на кухне и в офисе;
-
Свободный дресс-код;
-
ДМС (Ингосстрах, Медси).