Продакт-менеджер / Product manager

Дата публикации вакансии: 15.04.2024
Описание вакансии

7DAYS – косметический бренд приглашает присоединиться к команде "Продакт менеджера"

7DAYS – косметический бренд приглашает присоединиться к команде


7DAYS – это 15 лет стабильно успешной работы, 2 штаб квартиры (Москва/Милан) и 200 сотрудников.


7DAYS - это 40 000 точек продаж: в России и 36 странах мира.
Наши клиенты: Золотое Яблоко, Магнит Косметик, Лэтуаль, Druni, Douglas, Drogas, Watsons. Крупные мировые маркетплейсы: Amazon, WB, OZON.


7 причин работать в 7DAYS:


1. Мы - стабильный, устойчивый к кризисам и мировым потрясениям бренд.

2. Мы - гарантируем партнерство, в котором от нас амбициозные задачи и возможность непрерывного роста в сильном и опытном коллективе, а от Вас – максимальное желания стать сильным участником команды.

3. Мы считаем, что любить деньги – это нормально. И даем возможность зарабатывать «много» и «еще больше».

4. Все, что мы делаем – лучшее, и мы делаем это лучше всех. Уверены, что красота под брендом 7DAYS реально спасает мир.

5. Мы – это команда активных и креативных людей действия и безгранично ценим каждого человека в своем коллективе.

6. Корпоративный вайб - это важная часть нашей жизни.

7. Честность и прозрачность максимально важны для нас. Мы поддерживаем открытость диалога между всеми участниками коллектива в каждом из бизнес-процессов.

Ваши задачи:

  • Разработка новой продукции (ценовая политика, выявление основных преимуществ будущего продукта, ассортимент, упаковка, контроль тестирования);
  • Взаимодействие с производителями/поставщиками, в том числе и с иностранными (обсуждение условий сотрудничества, получение оптимальных условий работы, заключение контрактов, планирование и размещение заказов, организация поставки образцов, ведение документации по проекту);
  • Контроль закупки сырья и комплектующих материалов, сопутствующих товаров для косметического производства;
  • Курирование производства;
  • Работа с браком и недостачей. Выставление претензий.
  • Контроль отгрузки и доставки товара;
  • Контроль складских запасов;
  • Контроль оформления и получения разрешительной документации: деклараций соответствия и свидетельств о государственной регистрации;
  • Планирование бюджета;
  • Анализ конкурентного окружения (ассортимент, цены, система дистрибуции, торговые условия);
  • Мониторинг тенденций рынка и потребностей потребителя.

Наши ожидания:

  • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности;
  • Высшее образование.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной, стабильной, быстроразвивающейся компании, которая на рынке более 16 лет;

  • Оформление по ТК РФ, полностью белый доход;

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;

  • Достойную конкурентную заработную плату (обсуждается индивидуально по итогам собеседования);

  • Возможность профессионального развития, прохождение обучения внутри компании;

  • Месторасположение офиса - метро Дмитровская, Дизайн Завод Флакон;

  • Чай, кофе, печенки всегда ждут на кухне и в офисе;

  • Свободный дресс-код;

  • ДМС (Ингосстрах, Медси).

Отзывы / комментарии
Будьте первым, кто оставит отзыв!
Оставить отзыв / комментарий
Чтобы оставить отзыв / комментарий на вакансию заполните форму ниже
Имя
Рейтинг
Комментарий
Заинтересовались вакансией?
Нас уже больше 150 человек, команда постоянно растет, и мы приглашаем вас стать частью нашего мира, нашей dream team, которая объединена единой целью — открыть людям секреты красоты и здоровья, предлагая только высококачественную и эффективно работающую продукцию.
Форма отклика
Чтобы откликнуться на вакансию заполните форму отклика
Имя
Телефон
Email
Прикрепите резюме
Комментарий