Менеджер по подбору персонала, удаленно

Дата публикации вакансии: 03.05.2024
Описание вакансии

7DAYS – мультинациональный косметический бренд приглашает присоединиться к команде мечты "Менеджера по подбору персонала"

7DAYS – это 20 лет стабильно успешной работы, 2 штаб квартиры (Москва/Милан) и 212 сотрудников.

7DAYS - это более 40 000 точек продаж: в России и 36 странах мира.

Наши клиенты: Магнит Косметик, Лента, Золотое Яблоко, Лэтуаль, Druni, Douglas, Drogas, Watsons. Крупные мировые маркетплейсы: Amazon, WB, OZON.

7 причин работать в 7DAYS:
1. Мы – стабильный, устойчивый к кризисам и мировым потрясениям бренд, работа в которой доказано гарантирует финансовую обеспеченность и продвижение по карьерной лестнице.

2. Мы гарантируем взаимовыгодное партнерство, в котором с нас – обучение и возможность непрерывного роста в сильном и опытном коллективе, а с Вас – максимальное желания стать сильным участником команды и работа над собой.

3. Мы считаем, что любить деньги – это нормально. И даем возможность зарабатывать «много» и «еще больше» своим сотрудникам: увеличиваем мотивацию активным и ответственным сотрудникам на регулярной основе.

4. Все, что мы делаем – лучшее, и мы делаем это лучше всех. Уверены, что красота под брендом 7DAYS - реально спасает мир.

5. Мы – это команда активных и креативных людей действия. Мы скрупулезно подходим к выбору сотрудников и безгранично ценим каждого человека в своем коллективе.

6. Корпоративный вайб - это важная часть нашей жизни. Мы регулярно организуем командообразующие мероприятия и тимбилдинги, которые помогают нам ближе узнать друг друга.

7. Честность и прозрачность максимально важны для нас. Мы поддерживаем открытость диалога между всеми участниками коллектива в каждом из бизнес процессов.

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение кандидатов на открытые вакансии компании (офис);
  • Проведение первичного телефонного интервью;
  • Приглашение кандидатов на собеседования к заказчикам;
  • Выполнение плана по приглашенным кандидатам;
  • Ведение отчетности о проделанной работе.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 6 месяцев;

  • Желание развиваться в сфере HR;

  • Коммуникабельность, умение найти подход к любому человеку;

  • Умение продать компанию и вакансию;

  • Позитивный взгляд на жизнь и чувство юмора;

  • Хороший уровень самоорганизации;

  • Умение работать в команде.

Условия:
  • Мы предлагаем интересную работу в динамично развивающейся компании, обучение и возможность профессионального и материального роста;
  • Оформление по ГПХ;
  • Белый доход;
  • ДМС ( Ингосстрах, Медси);
  • Конкурентная и своевременная оплата труда: оклад + бонус;
  • График работы: 5/2 с 11:00 до 20:00 (по Мск) - полностью удаленный формат работы;
Отзывы / комментарии
Будьте первым, кто оставит отзыв!
Оставить отзыв / комментарий
Чтобы оставить отзыв / комментарий на вакансию заполните форму ниже
Имя
Рейтинг
Комментарий
Заинтересовались вакансией?
Нас уже больше 150 человек, команда постоянно растет, и мы приглашаем вас стать частью нашего мира, нашей dream team, которая объединена единой целью — открыть людям секреты красоты и здоровья, предлагая только высококачественную и эффективно работающую продукцию.
Форма отклика
Чтобы откликнуться на вакансию заполните форму отклика
Имя
Телефон
Email
Прикрепите резюме
Комментарий