Администратор международного отдела продаж

Дата публикации вакансии: 23.04.2024
Описание вакансии

7DAYS – косметический бренд приглашает присоединиться к команде "Администратора международного отдела продаж"

7DAYS – это 15 лет стабильно успешной работы, 2 штаб квартиры (Москва/Милан) и 200 сотрудников.

7DAYS - это 40 000 точек продаж: в России и 36 странах мира.

Наши клиенты: Золотое Яблоко, Магнит Косметик, Лэтуаль, Druni, Douglas, Drogas, Watsons. Крупные мировые маркетплейсы: Amazon, WB, OZON.

7 причин работать в 7DAYS:

1. Мы - стабильный, устойчивый к кризисам и мировым потрясениям бренд.

2. Мы - гарантируем партнерство, в котором от нас амбициозные задачи и возможность непрерывного роста в сильном и опытном коллективе, а от Вас – максимальное желания стать сильным участником команды.

3. Мы считаем, что любить деньги – это нормально. И даем возможность зарабатывать «много» и «еще больше».

4. Все, что мы делаем – лучшее, и мы делаем это лучше всех. Уверены, что красота под брендом 7DAYS реально спасает мир.

5. Мы – это команда активных и креативных людей действия и безгранично ценим каждого человека в своем коллективе.

6. Корпоративный вайб - это важная часть нашей жизни.

7. Честность и прозрачность максимально важны для нас. Мы поддерживаем открытость диалога между всеми участниками коллектива в каждом из бизнес-процессов.


Обязанности:
  • Ведение задач системе Битрикс 24;
  • Помощь менеджерам отдела продаж по работе с клиентами:
    - Подготовка необходимых отчетов для менеджеров и клиентов;
    - Подготовка презентационных материалов;
    - Подготовка коммерческих предложений;
    - Помощь менеджерам в подготовке к переговорам с клиентами;
  • Помощь в организации выставочной деятельности в Европе;
  • Работа в 1С.8.
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК (хорошее знание программ Word, Excel (ВПР, сводные таблицы)
  • Английский язык - intermediate (устный/письменный), желание развивать языковые навыки;
  • Умение получать, отправлять и систематизировать полученную информацию
  • Внимательность к деталям;
  • Аналитический склад ума;
  • Высшее образование;
  • Навыки работы в 1С будут преимуществом;
  • Опыт в должности ассистента/помощника менеджера или отдела продаж;
Условия:
  • Работа с известными косметическими брендами;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Стабильный белый оклад;
  • График: 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Возможность карьерного роста;
  • Креативный и уютный офис в шаговой доступности (5 минут) м. Дмитровская, Дизайн-завод "Флакон";
  • Скидки на продукцию компании и подарки к дню рождения;
  • Свободный дресс код;
  • Чай, кофе, печенки всегда ждут на кухне и в офисе;
  • ДМС (Ингосстрах, Медси).

Отзывы / комментарии
Будьте первым, кто оставит отзыв!
Оставить отзыв / комментарий
Чтобы оставить отзыв / комментарий на вакансию заполните форму ниже
Имя
Рейтинг
Комментарий
Заинтересовались вакансией?
Нас уже больше 150 человек, команда постоянно растет, и мы приглашаем вас стать частью нашего мира, нашей dream team, которая объединена единой целью — открыть людям секреты красоты и здоровья, предлагая только высококачественную и эффективно работающую продукцию.
Форма отклика
Чтобы откликнуться на вакансию заполните форму отклика
Имя
Телефон
Email
Прикрепите резюме
Комментарий