Бренд-менеджер / Brand manager
7DAYS – косметический бренд приглашает присоединиться к команде "Бренд менеджера"
7DAYS – это 15 лет стабильно успешной работы, 2 штаб квартиры (Москва/Милан) и 200 сотрудников.
7DAYS - это 40 000 точек продаж: в России и 36 странах мира.
Наши клиенты: Золотое Яблоко, Магнит Косметик, Лэтуаль, Druni, Douglas, Drogas, Watsons. Крупные мировые маркетплейсы: Amazon, WB, OZON.
7 причин работать в 7DAYS:
1. Мы - стабильный, устойчивый к кризисам и мировым потрясениям бренд.
2. Мы - гарантируем партнерство, в котором от нас амбициозные задачи и возможность непрерывного роста в сильном и опытном коллективе, а от Вас – максимальное желания стать сильным участником команды.
3. Мы считаем, что любить деньги – это нормально. И даем возможность зарабатывать «много» и «еще больше».
4. Все, что мы делаем – лучшее, и мы делаем это лучше всех. Уверены, что красота под брендом 7DAYS реально спасает мир.
5. Мы – это команда активных и креативных людей действия и безгранично ценим каждого человека в своем коллективе.
6. Корпоративный вайб - это важная часть нашей жизни.
7. Честность и прозрачность максимально важны для нас. Мы поддерживаем открытость диалога между всеми участниками коллектива в каждом из бизнес-процессов.
Ваши задачи:
- Управление портфелем брендов/товарной категории;
- Разработка способов популяризации бренда, повышение узнаваемости;
- Анализ рынка, целевой аудитории, конкурентов, трендов;
- Разработка айдентики - определение визуальной составляющей бренда, эксклюзивности элементов, отделяющих бренд от конкурентов: логотип, цветовая гамма, шрифты, фирменный звук, слоган;
- Разработка способов презентации нового продукта. Организация и проведение презентаций клиентам и отделу продаж (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта);
- Разработка ценовой политики, определение условий и каналов продаж продукта;
- Прогнозирование объема продаж, контроль остатков;
- Наблюдение и контроль за положением продукта на рынке (ход продаж, спрос на него), определение и анализ отношения потребителей к продукту;
- Планирование и реализация рекламных кампаний. Запуск и контроль проведения рекламных компаний, выставок, презентаций, коллобораций и иных PR-акций
- Формирование отчетности;
Наши ожидания:
- Опыт управления портфелем брендов на рынке FMCG от 1 года;
- Высшее профильное маркетинговое образование - как преимущество
- Высшее образование.
-
Работу с известными косметическими брендами;
-
Возможность финансового и карьерного роста в крупной, стабильной, быстроразвивающейся компании;
-
Достойную конкурентную заработную плата, обсуждается индивидуально по итогам собеседования;
-
Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
-
График 5/2, с 10:00 до 19:00 (или 9:00 -18:00 - обсуждается) офисный формат;
-
Креативный и уютный офис в шаговой доступности м. Дмитровская, Дизайн-завод "Флакон";
-
Скидки на продукцию компании;
-
Свободный дресс-код;
-
Чай, кофе, печенки всегда ждут на кухне и в офисе;
-
«ДМС Ингосстах, Медси».